KODTRUCK
Главная Коды ХИНО Коды Вольво Коды МАН Коды Рено Коды Скания Коды отопителей
Коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской, SMS, блоки 1530440, 1759696, 1851677.
Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение
19

Электромагнитный клапан переднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности прекращается действие резервных функций и и автоматического регулирования уровня подвески переднего моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

21

Электромагнитный клапан переднего моста.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности прекращается действие резервных функций и и автоматического регулирования уровня подвески переднего моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

22

Электромагнитный клапан переднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

35

Электромагнитный клапан для переднего моста, левая сторона

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности генерируется при подаче нежелательного положительного напряжения на электромагнитный клапан или на жгут электропроводки, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и ошибочных подключений и убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

37

Электромагнитный клапан для переднего моста, левая сторона

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи электромагнитного клапана.

Код неисправности генерируется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в жгуте электропроводки между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и обрывов и убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

38

Электромагнитный клапан для переднего моста, левая сторона

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности генерируется при возникновении короткого замыкания на массу в электромагнитном клапане или в жгуте электропроводки.

Этот код неисправности может быть генерирован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор. .

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и ошибочных подключений и убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

51

Электромагнитный клапан заднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

53

Электромагнитный клапан заднего моста.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

54

Электромагнитный клапан заднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

67

Электромагнитный клапан заднего моста, левая сторона.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

69

Электромагнитный клапан заднего моста, левая сторона.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

70

Электромагнитный клапан заднего моста, левая сторона.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

99

Электромагнитный клапан дополнительного моста (мост 3).

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

101

Электромагнитный клапан дополнительного моста (мост 3).

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

102

Электромагнитный клапан дополнительного моста (мост 3).

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

115

Клапан управления для ведущего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

117

Клапан управления для ведущего моста.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

118

Клапан управления для ведущего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

131

Электромагнитный клапан для подъема дополнительного моста

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

133

Электромагнитный клапан для подъема дополнительного моста

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

134

Электромагнитный клапан для подъема дополнительного моста

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

147

Электромагнитный клапан для опускания дополнительного моста

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

149

Электромагнитный клапан для опускания дополнительного моста

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

150

Электромагнитный клапан для опускания дополнительного моста

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, перераспределение нагрузки и ручные подъём/опускание дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

163

Электромагнитный клапан подъема пневмобаллонов.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на функцию готовности («standby») и ручной режим подъёма/опускания дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

165

Электромагнитный клапан подъема пневмобаллонов.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на функцию готовности («standby») и ручной режим подъёма/опускания дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

166

Электромагнитный клапан подъема пневмобаллонов.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на функцию готовности («standby») и ручной режим подъёма/опускания дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

227

Электромагнитный клапан для функции опускания уровня пола

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении этой неисправности функция опускания уровня пола не работает. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

229

Электромагнитный клапан для функции опускания уровня пола

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении этой неисправности функция опускания уровня пола не работает. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

230

Электромагнитный клапан для функции опускания уровня пола

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении этой неисправности функция опускания уровня пола не работает. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

258

Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Напряжение на входе от датчика уровня находится за допустимыми пределами (2,97-5,25 В).

Данный код неисправности образуется если сигнал датчика уровня не является постоянным или неправилен. Причиной может быть плохое крепление датчика или повреждение самого датчика.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Когда код неисправности показывается как неактивный, и никакие регулировки системы не выполнялись, код неисправности следует удалить без выполнения каких-либо дальнейших действий. Если код неисправности показывается как активный, см. гл. "Действия".

Проверьте датчик высоты и его крепление.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

259

Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика уровня.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на датчик уровня и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

261

Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Напряжение на входе датчика высоты имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике высоты.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

262

Сигнал от датчика уровня переднего моста.

Напряжение на входе датчика высоты находится вне допустимых пределов.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике высоты и/или в проводном жгуте.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

290

Сигнал от датчика уровня для правой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе от датчика уровня находится за допустимыми пределами (2,97-5,25 В).

Данный код неисправности образуется если сигнал датчика уровня не является постоянным или неправилен. Причиной может быть плохое крепление датчика или повреждение самого датчика.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Когда код неисправности показывается как неактивный, и никакие регулировки системы не выполнялись, код неисправности следует удалить без выполнения каких-либо дальнейших действий. Если код неисправности показывается как активный, см. гл. "Действия".

Проверьте датчик высоты и его крепление. Также проверьте жгуты электропроводки справа и слева от карданного вала и убедитесь, что их не поменяли местами.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

291

Сигнал от датчика уровня для правой стороны ведущего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика уровня.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на датчик уровня и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

293

Сигнал от датчика уровня для правой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика высоты имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике высоты.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

294

Сигнал от датчика уровня для правой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика высоты находится вне допустимых пределов.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике высоты и/или в проводном жгуте.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

306

Сигнал от датчика уровня для левой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе от датчика уровня находится за допустимыми пределами (2,97-5,25 В).

Данный код неисправности образуется если сигнал датчика уровня не является постоянным или неправилен. Причиной может быть плохое крепление датчика или повреждение самого датчика.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Когда код неисправности показывается как неактивный, и никакие регулировки системы не выполнялись, код неисправности следует удалить без выполнения каких-либо дальнейших действий. Если код неисправности показывается как активный, см. гл. "Действия".

Проверьте датчик высоты и его крепление. Также проверьте жгуты электропроводки справа и слева от карданного вала и убедитесь, что их не поменяли местами.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

307

Сигнал от датчика уровня для левой стороны ведущего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика уровня.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на датчик уровня и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

309

Сигнал от датчика уровня для левой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика высоты имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике высоты.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

310

Сигнал от датчика уровня для левой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика высоты находится вне допустимых пределов.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике высоты и/или в проводном жгуте.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию функции готовности ("standby") и функции автоматической регулировки высоты шасси. Работают только аварийные функции. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения и убедитесь в том, что датчик уровня цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

355

Сигнал от датчика давления переднего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

357

Сигнал от датчика давления переднего моста.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

358

Сигнал от датчика давления переднего моста.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

387

Сигнал от датчика давления для правой стороны ведущего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

389

Сигнал от датчика давления для правой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

390

Сигнал от датчика давления для правой стороны ведущего моста.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

403

Сигнал от датчика давления для левой стороны ведущего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

405

Сигнал от датчика давления для левой стороны ведущего моста.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

406

Сигнал от датчика давления для левой стороны ведущего моста.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

435

Сигнал от датчика давления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

437

Сигнал от датчика давления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

438

Сигнал от датчика давления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

451

Сигнал от датчика давления подъема пневмобаллонов.

Слишком высокое напряжение на входе от датчика давления.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на датчик давления и/или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности не предусмотрена реализация резервной функции и подачи сжатого воздуха на дополнительный мост. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

453

Сигнал от датчика давления подъема пневмобаллонов.

Напряжение на входе датчика давления имеет значение от 5,86 до 9,71 В.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте или в самом датчике давления.

При возникновении неисправности не предусмотрена реализация резервной функции и подачи сжатого воздуха на дополнительный мост. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или плохих контактов и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

454

Сигнал от датчика давления подъема пневмобаллонов.

Слишком низкое напряжение на входе от датчика давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности не предусмотрена реализация резервной функции и подачи сжатого воздуха на дополнительный мост. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждения или замыканий и убедитесь в том, что датчик давления цел.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

476

Сигнал датчика от функции отслеживания края дорожного полотна

Значение напряжение на входе от датчика было слишком низкое.

Этот код неисправности генерируется, когда возникает короткое замыкание на массу в датчике и/или жгуте электропроводки.

 

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений или непредусмотренных соединений и убедитесь в том, что датчик исправен.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

539

Блок управления 1

Неправдоподобное значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте к управляющему блоку.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте жгут электропроводки и коробку электрического управления.

547

Подача напряжения для электромагнитного клапана.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

549

Подача напряжения для электромагнитного клапана.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении неисправности запрещается реализация функции регулирования высоты подвески (ELC). Работают только функции диагностирования. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

550

Подача напряжения для электромагнитного клапана.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении неисправности запрещается реализация функции регулирования высоты подвески (ELC). На протяжении текущего ездового цикла новые коды неисправности записаны быть не могут. Работают только функции диагностирования. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

555

Подача напряжения для электромагнитного клапана.

Неопознаваемая неисправность.

Данный код неисправности образуется, например, при неправильном подключении проводного жгута.

При возникновении неисправности запрещается реализация функции регулирования высоты подвески (ELC). На протяжении текущего ездового цикла новые коды неисправности записаны быть не могут. Работают только функции диагностирования. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте соединение блока управления и жгут электропроводки для электромагнитных клапанов.

610

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация автоматического регулирования высоты подвески. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Замените блок управления.

626

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация автоматического регулирования высоты подвески. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Откорректируйте, используя опцию программирования запасных частей в SDP3. Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

642

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Неправильные значения калибровки для датчиков уровня.

При возникновении данной неисправности прекращается реализация автоматического регулирования высоты подвески. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Устранение неисправностей:

1.

Выполните калибровку всех уровней, следуйте описанию калибровки в SDP3. Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

2.

Если калибровка закончилась неудачно, проверьте жгут электропроводки на предмет повреждений и запрещенных подключений и, убедитесь в том, что электромагнитные клапаны и датчики высоты положения исправны.

Если неисправность сохраняется, а все элементы были проверены и находятся в отличном состоянии, замените блок управления.

653

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Неправильные значения калибровки для датчиков уровня (относится к функции опускания уровня пола).

 

Устранение неисправностей:

1.

Выполните калибровку всех уровней, следуйте описанию калибровки в SDP3. Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

2.

Если калибровка закончилась неудачно, проверьте жгут электропроводки на предмет повреждений и запрещенных подключений и, убедитесь в том, что электромагнитные клапаны и датчики высоты положения исправны.

Если неисправность сохраняется, а все элементы были проверены и находятся в отличном состоянии, замените блок управления.

658

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Неправильные значения калибровки для датчиков давления.

При возникновении этой неисправности резервирование функции или выполнение функций, зависящих от давления, не предусмотрено При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Откалибруйте датчики давления, используя SDP3. Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

674

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Устранение неисправностей:

1.

Выполните калибровку всех уровней, следуйте описанию калибровки в SDP3. Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

2.

Если калибровка закончилась неудачно, проверьте жгут электропроводки на предмет повреждений и запрещенных подключений и, убедитесь в том, что электромагнитные клапаны и датчики высоты положения исправны.

Если неисправность сохраняется, а все элементы были проверены и находятся в отличном состоянии, замените блок управления.

684

Блок управления

Неправильные или недостоверные данные.

Внутренняя неисправность в блоке управления.

При возникновении этой неисправности резервирование функции или выполнение функций, зависящих от давления, не предусмотрено При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Устранение неисправностей:

1.

Выполните калибровку датчиков давления, следуйте описанию калибровки в SDP3. Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова.

2.

Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

691

Клапан управления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты подвески дополнительного моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

693

Клапан управления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты подвески дополнительного моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

694

Клапан управления для дополнительного моста или последнего заднего моста.

Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций, подъём/опускание дополнительного моста и автоматическое регулирование высоты подвески дополнительного моста. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

707

Клапан управления для переднего моста

Напряжение на выходе, подаваемое к клапану управления, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности генерируется при подаче нежелательного положительного напряжения к клапану управления и/или жгуту электропроводки, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и ошибочных подключений и убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

709

Клапан управления для переднего моста

Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

Код неисправности генерируется при возникновении обрыва в цепи обмотки клапана управления или в электропроводке между блоком управления и клапаном управления.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и ошибочных подключений и убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

710

Клапан управления для переднего моста

Напряжение на выходе, подаваемое к клапану управления, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности генерируется, когда возникает короткое замыкание на массу в клапане управления и/или в жгуте электропроводки.

Этот код неисправности может быть генерирован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

При возникновении данной неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и автоматическое регулирование высоты шасси. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и ошибочных подключений и убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

739

Подача напряжения для датчика давления

Слишком высокое напряжение на выходе к датчикам давления.

Этот код неисправности образуется, если в проводке датчиков давления или на выходе блока управления появляется постороннее "положительное" напряжение, например, из-за короткого замыкания на цепь питания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и неразрешенных соединений.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

742

Подача напряжения для датчика давления

Слишком низкое напряжение на выходе к датчикам давления.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в датчике давления и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности запрещается реализация резервных функций, регулирования высоты подвески и прочих функций заднего моста или дополнительного моста. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и неразрешенных соединений.

После замены датчика следует откалибровать систему управления с помощью SDP3.

747

Датчик давления

     

Не используется компанией Scania, обратитесь к службе помощи Helpdesk.

755

Подача напряжения для модуля управления.

Напряжение на выходе, подаваемое на управляющий блок, имеет слишком высокое значение.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений и неразрешенных соединений.

758

Подача напряжения для модуля управления.

Напряжение на выходе, подаваемое на управляющий блок, имеет слишком низкое значение.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

771

Блок управления 1

Слишком высокое напряжение на входе от управляющего блока.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

774

Блок управления 1

Слишком низкое напряжение на входе от управляющего блока.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

787

Блок управления 1

Слишком высокое напряжение на входе от управляющего блока.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

790

Блок управления 1

Слишком низкое напряжение на входе от управляющего блока.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

803

Блок управления 2

Слишком высокое напряжение на входе от управляющего блока.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

806

Блок управления 2

Слишком низкое напряжение на входе от управляющего блока.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

819

Блок управления 2

Слишком высокое напряжение на входе от управляющего блока.

Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на блок управления или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

822

Блок управления 2

Слишком низкое напряжение на входе от управляющего блока.

Данный код неисправности образуется, когда возникает короткое замыкание на "массу" в управляющем блоке и/или в проводном жгуте.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что блок управления не повреждён.

843

Блок управления 2

Неправдоподобное значение.

Данный код неисправности образуется при возникновении обрыва в проводном жгуте к управляющему блоку.

При возникновении неисправности накладывается запрет на реализацию резервных функций и регулирование высоты шасси с использованием управляющего блока. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

Примечание: На автомобилях с функцией отключения освещения (BOL) данный код неисправности можно игнорировать. На этих автомобилях код неисправности активируется по причине прерывания подачи питания и массы к пульту управления при использовании функции отключения освещения.

Проверьте жгут электропроводки и коробку электрического управления.

969

Передача данных по шине CAN

Имеются помехи в передаче данных ELC по шине CAN.

 

Проверьте жгут электропроводки на наличие ослабленных соединений.

На комбинациях приборов с одним дисплеем включается жёлтый предупредительный сигнализатор неисправности подвески, на комбинациях приборов с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности подвески (также окрашенное в жёлтый цвет).

Нужно отметить, что этот код неисправности иногда может читаться только в неактивном состоянии.

Проверьте жгут электропроводки на наличие ослабленных соединений.

985

Сообщение CAN от блока управления двигателем.

Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

  • При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на красную шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

  • 1001

    Сообщение CAN от блока управления двигателем.

    Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

  • При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на красную шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

  • 1049

    Сообщение CAN от APS

    Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

  • При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на жёлтую шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Электромагнитные помехи могут возникать при неправильно подключённом мобильном телефоне.

  • 1097

    Сообщение CAN от тахографа.

    Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

  • При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на жёлтую шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Электромагнитные помехи могут возникать при неправильно подключённом мобильном телефоне.

  • 1113

    Сообщение CAN от комбинации приборов.

    Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

  • При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на жёлтую шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Электромагнитные помехи могут возникать при неправильно подключённом мобильном телефоне.

  • 1193

    Сообщение CAN от координатора.

    Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

  • При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на жёлтую шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Электромагнитные помехи могут возникать при неправильно подключённом мобильном телефоне.

  • 1209

    Сообщение CAN от блока управления BCS

    Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

    Может иметься разрыв электрической цепи или плохой контакт в жгуте электропроводки, идущем к рассматриваемому блоку управления.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

    Блок управления не получает напряжение питания.

    Электромагнитные помехи.

    При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте, было ли зарегистрировано несколько кодов неисправности для красной шины CAN. Если не отвечает только рассматриваемый блок управления, шина CAN в порядке.

    Проверьте проблемный блок управления.

    Если блок управления подключен не к шине ELC, а к другой шине CAN, это может указывать на неисправность этой части жгута электропроводки.

    Также проверьте коды неисправности координатора.

    Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

    1225

    Сообщение CAN

         

    Не используется компанией Scania, обратитесь к службе помощи Helpdesk.

    1241

    Передача данных по шине CAN

         

    Не используется компанией Scania, обратитесь к службе помощи Helpdesk.

    1257

    Передача данных по шине CAN

         

    Не используется компанией Scania, обратитесь к службе помощи Helpdesk.

    1273

    Передача данных по шине CAN

         

    Не используется компанией Scania, обратитесь к службе помощи Helpdesk.

    1289

    Сообщение CAN от EBS

    Слишком длительное время реагирования (недостаточное быстродействие) для сообщения CAN.

  • В проводном жгуте шины CAN к проблемному модулю управления может быть обрыв или плохой контакт.

  • Возможен внутренний дефект в проблемном блоке управления или отсутствие питания.

  • Причиной могут быть также электромагнитные помехи.

  • При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

  • Проверьте были ли записаны на остальных блоках управления ещё какие-то коды неисправностей, влияющие на красную шину CAN. Если на запрос не отвечает только неисправный блок, то электрических неисправностей на шине CAN нет. Проверьте соответствующий блок управления и шину CAN на предмет обрывов или плохих контактов.

  • Если блок управления присоединён не к шине ELC, а к другой, то это может указывать на неисправность данной части шины CAN. Проверьте также коды неисправностей координатора.

  • Причиной возникновения электромагнитных помех может стать, например, неправильно подключенный мобильный телефон.

  • 1474

    Блок управления

    Неправильные или недостоверные данные.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

    При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Замените блок управления.

    1507

    Электромагнитный клапан для стояночного тормоза.

    Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

    Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

    При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    1509

    Электромагнитный клапан для стояночного тормоза.

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

    При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    1510

    Электромагнитный клапан для стояночного тормоза.

    Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

    Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

    Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

    При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    1522

    Блок управления

    Неправильные или недостоверные данные.

    Неправильное значение калибровки для функции защиты против опрокидывания.

     

    Выполните калибровку функции защиты против опрокидывания, следуя инструкциям по калибровке в SDP3. Сотрите код неисправности и проверьте, не появляется ли он снова. Если неисправность сохраняется, замените блок управления.

    1555

    Сигнал датчика от функции защиты от опрокидывания

    Напряжение на выходе датчика было слишком высокое.

    Код неисправности генерируется при подаче нежелательного положительного напряжения к датчику и/или жгуту электропроводки, например, в результате короткого замыкания.

     

    Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений или непредусмотренных соединений и убедитесь в том, что датчик исправен.

    1557

    Сигнал датчика от функции защиты от опрокидывания

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности генерируется при возникновении разрыва в электрической цепи датчика или в жгуте электропроводки между блоком управления и датчиком.

     

    Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений или непредусмотренных соединений и убедитесь в том, что датчик исправен.

    1558

    Сигнал датчика от функции защиты от опрокидывания

    Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

    Этот код неисправности генерируется, когда возникает короткое замыкание на массу в датчике и/или жгуте электропроводки.

     

    Проверьте жгут электропроводки на наличие повреждений или непредусмотренных соединений и убедитесь в том, что датчик исправен.

    1570

    Блок управления

    Неправильные или недостоверные данные.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Не используется компанией Scania, обратитесь к службе помощи Helpdesk.

    1579

    Блок управления

    Неправильные или недостоверные данные.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

     

    Не используется компанией Scania, обратитесь к службе помощи Helpdesk.

    1587

    Электромагнитный клапан для подъема второго дополнительного моста

    Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

    Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

    Данная функция не имеет резервирования и при возникновении неисправности второй дополнительный мост поднимается вручную. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    1589

    Электромагнитный клапан для подъема второго дополнительного моста

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

    Данная функция не имеет резервирования и при возникновении неисправности второй дополнительный мост поднимается вручную. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    1590

    Электромагнитный клапан для подъема второго дополнительного моста

    Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

    Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

    Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

    Данная функция не имеет резервирования и при возникновении неисправности второй дополнительный мост опускается автоматически или поднимается/опускается вручную. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    1603

    Электромагнитный клапан для опускания второго дополнительного моста

    Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком высокое значение.

    Код неисправности образуется при подаче постороннего "положительного" напряжения на электромагнитный клапан или на проводной жгут, например, в результате короткого замыкания.

    Данная функция не имеет резервирования и при возникновении неисправности второй дополнительный мост опускается автоматически или поднимается/опускается вручную. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    1605

    Электромагнитный клапан для опускания второго дополнительного моста

    Разрыв или слишком низкая сила тока в электрической цепи.

    Код неисправности образуется при возникновении обрыва в цепи обмотки электромагнитного клапана или в проводке между блоком управления и электромагнитным клапаном.

    Данная функция не имеет резервирования и при возникновении неисправности второй дополнительный мост опускается автоматически или поднимается/опускается вручную. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и обрывов, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    1606

    Электромагнитный клапан для опускания второго дополнительного моста

    Напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан, имеет слишком низкое значение.

    Данный код неисправности образуется при возникновении короткого замыкания на "массу" в электромагнитном клапане или в проводном жгуте.

    Этот код неисправности может быть образован при возникновении короткого замыкания между двумя или более включёнными электромагнитными клапанами.

    Данная функция не имеет резервирования и при возникновении неисправности второй дополнительный мост поднимается/опускается вручную. Второй дополнительный мост опускается автоматически, если находился в поднятом положении. Если неисправность активна, то включается жёлтая предупредительная пиктограмма.

    Проверьте проводной жгут на предмет повреждений и ошибочных подключений, убедитесь в том, что электромагнитный клапан не повреждён.

    3705

    Передача данных по шине CAN

    ELC утратил связь с шиной CAN.

    Данный код неисправности образуется при возникновении электронной неисправности в красной шине CAN или когда не подключен блок управления ELC.

    При возникновении данной неисправности резервирование не предусмотрено.

    На комбинациях приборов с одним дисплеем включается жёлтый предупредительный сигнализатор неисправности подвески, на комбинациях приборов с двумя дисплеями выводится сообщение о неисправности подвески (также окрашенное в жёлтый цвет).

    Нужно помнить, что этот код не может быть прочитан в SDP3, если он находится в активном состоянии, прочитать можно только неактивный код.

    Проверьте жгут электропроводки на наличие ослабленных соединений.

    4066

    Блок управления

    Неправильные или недостоверные данные.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

    При возникновении данной неисправности прекращается реализация функций ELC. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Замените блок управления.

    4075

    Блок управления

    Неправильные или недостоверные данные.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

    При возникновении данной неисправности прекращается реализация функций ELC. Работают только функции аварийного обеспечения. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Замените блок управления.

    4076

    Блок управления

    Неправильные или недостоверные данные.

    Внутренняя неисправность в блоке управления.

    При возникновении данной неисправности прекращается реализация функций ELC. Работают только функции диагностирования. При наличии этой неисправности горит жёлтый сигнализатор.

    Замените блок управления.

    KODTRUCK